28 сентября 2020 г.
Шоу-бизнес – это не только огромные деньги, это титанический труд, в который входит организация концертов. Именно встречи людей с любимыми артистами считаются самым сложными в плане условий проведения. Этим сегодня занимается много компаний. Их заработок будет зависеть от правильного подхода и организации концертного пространства, грамотного соблюдения всех этапов данного процесса.
В каждом городе, даже самом маленьком, есть несколько контор, которые привозят артистов. Конкуренция на рынке серьезная. И здесь важно учитывать следующие требования:
Отсюда можно сделать выводы, что чем больше людей, тем лучше. А если конкуренция в данном населенном пункте минимальная, то проблем при организации концертов будет еще меньше.
Как правило, организовать мероприятие сложнее всего в маленьком городе. И здесь без договоренности между фирмами, работающими на рынке, не обойтись. Например, одна компания привозит артистов в начале месяца, другая в конце или через 20-30 дней.
К тому же маленький город быстро перенасыщается. Два-три концерта в месяц в нем – вполне достаточно. Чуть больше людей проживает в населенном пункте, тем чаще можно организовывать шоу.
Большие сложности с организацией приезда зарубежных артистов. Во-первых, для этого необходим солидный бюджет. Не каждая компания это может потянуть. Во-вторых, здесь требуется опыт встречи большой команды. К тому же зарубежные исполнители строго следят за выполнением условий контракта.
Нельзя забывать о рекламе. Если никто в городе не знает о приезде артиста, то на концерт придет мало слушателей. Поэтому надо большие усилия бросить именно на решение этой задачи. Чем больше плакатов и билбордов будет развешено, чем чаще об этом будут говорить на местном телевидении и радио, тем высока вероятность, что зал заполнится до отказа.
Райдер – это список требований, который предъявляет артист для участия в вашем мероприятии. Здесь нет ограничений пожеланиям. Конечно, никто не будет добавлять в список безумных требований. К примеру, все кресла для концертного зала должны быт красного цвета, или они должны быть только кожаными. Но шутников среди артистов немало.
Обычно выставляется два списка:
Но, как показывает практика, все райдеры практически одинаковы. Просто надо учитывать, что чем известнее артист, тем длиннее список его требований.
Вторая важнейшая статья контракта – гонорары. Здесь две разновидности схем получения денег:
Организатором надо в любом случае продумать аспекты, связанные с заполнением зала. Чем больше людей придет на шоу, тем выше прибыль.
Мало обеспечить комфортные условия пребывания для артистов, выбрать звуковое и световое оборудование, найти спонсоров, нанять охранников и прочий персонал. Важно организовать пространство помещения, где будет проходить мероприятие таким образом, чтобы и зрители остались довольны.
Немаловажную роль здесь играет правильно подобранная мебель:
В остальном такая мебель должна легко очищаться от загрязнений, быть удобной, безопасной и иметь привлекательный внешний вид. Тогда зрители с комфортом проведут время, даже если мероприятие длится несколько часов.